Социальные правила шейпинг-питания

Дата публикации: 29.06.2016

Социальные правила шейпинг-питания помогли сформулировать психологи из Университета МакМастера, которые ставили своей целью установить, как та или иная компания влияет на пищевой рацион человека. Для этого они понаблюдали за 198 небольшими группами людей в университетских столовых. И оказалось, что:

 

- если женщины ели вместе с мужчинами, то они выбирали менее калорийную пищу;
- чем больше мужчин было в компании, тем меньшее число калорий содержалось в выбранных женщинами рационах;
- если мужчин рядом не было, женщины выбирали значительно более калорийную пищу;
- мужчины же никак не реагируют на половой состав компании и всегда едят примерно одинаково;
- у мужчин количество поглощаемых калорий не зависит и от величины компании, причем, обоих полов.

 

Женщины, если хотите похудеть, ешьте только вместе с симпатичными вам мужчинами. Вашей фигуре это полезно, а мужчинам - очень приятно!

Внимание!!! Розыгрыш!!!

31 марта Витебская федерация шейпинга подарит своим подписчикам 
2(два) сертификата на посещение любого шейпинг-зала в течение месяца! 

Обязательные условия: 
Вступить в группу Витебская федерация шейпинга
Поделиться этой записью у себя на стене (нажать на этой записи "Рассказать друзьям") 
Закрепить у себя на стене эту запись 
Не удалять запись до момента подведения итогов 
Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел. Итоги конкурса будут подведены 31 марта в 21.00.

УДАЧИ!!!

  © 2015 Витебская федерация шейпинга
Копирование информации без гиперссылки на источник запрещено