Шейпинг-технологии: руководство пользователя. Шейпинг для мужчин.
Дата публикации: 10.01.2015
ШЕЙПИНГ ДЛЯ МУЖЧИН
Разработка концепции мужского шейпинга была осуществлена задолго до 2000 года – года выхода в свет первой "мужской" видео шейпинг-программы". Основное звено этой концепции - математическая модель, описывающая
фигуру мужского шейпинг-эталона, была разработана ещё в начале девяностых.
Проведённые социологические исследования подтверждали, что большинство образованных мужчин (так же, как и женщин) в качестве главного элемента в системе своих жизненных ценностей рассматривают семью и любовь.А раз это так, то и мужчины непременно будут стараться соответствовать запросам противоположного пола, который, хотя и не в качестве своего главного требования к "сильному" полу, но все же очень желательного для себя, рассматривает привлекательность
своего спутника жизни. Поэтому-то и нет никаких сомнений в том, что и в мужском шейпинге эстетика является главным аргументом для действий, и аргументом весьма убедительным.
Почему же потребовались многие годы для выпуска в свет "мужского" шейпинга? Главная причина этого кроется в том, что в начале девяностых годов разработчики шейпинг-системы посчитали, что несвоевременное предложение общественности "мужского" шейпинга может навредить шейпинг-идее в целом. По их мнению, шейпинг сначала должен был доказать свою востребованность у женщин. Главный аргумент последнего довода был таков: систем, ориентированных на физическое совершенствование "сильного" пола, гораздо больше.
У "сильной" половины человечества существенно больше выбора, они более "избалованы" предложениями: им и культуризм, и гигантское разнообразие восточных единоборств, не говоря уже о йоге, футболе, боксе и т.д. При этом с точки зрения объявленных целей, большинство "мужских" систем "сделаны" честнее. В них однозначно определены цели: если культуризм, то это - развитие большой и рельефной мускулатуры, если какое-либо восточное единоборство, то - овладение приемами и навыками, позволяющими победить противника. Поэтому у мужчин с самого начала возникает не только четкая определенность, осмысленность действий, но и основанный на этом здоровый консерватизм, приверженность выбранной системе. У женщин не так, у них все как-то более расплывчато. Им зачастую предлагается самим понять назначение той или иной системы, максимально адаптировать ее под себя. К примеру, многие женщины искренне считают, что аэробика и фитнес имеют такую же цель, как и шейпинг, а, именно, совершенствование фигуры. Увы! Это всего лишь досадное заблуждение, банальное перенесение "желаемого" на "действительное". Аэробика имеет своей целью уменьшение риска сердечно-сосудистых заболеваний, а фитнес - повышение физической готовности человека. В аэробике и фитнесе некоторая коррекция фигуры попутное следствие, но никак не главная их цель. Но это далеко не очевидно "простым" поклонницам здорового образа жизни, обманывающихся на совпадении некоторых средств, используемых в этих 3-х системах. Шейпинг-идеологи, приняв во внимание все вышесказанное, посчитали, что, только после того, как шейпинг будет воспринят женским сообществом, его можно будет предложить и более консервативным мужчинам.
В 1992 году, через 5 лет после своего рождения, слово шейпинг уже вошло в современные словари, обозначая "систему совершенствования женской фигуры". А к 1996 году система шейпинг-залов, клубов, центров, использующих одну торговую марку "ШЕЙПИНГ", вышла на второе место в мире по числу входящих в нее членов, уступая по этому показателю лишь американской Gold's Gym. Стало ясно, что шейпинг успешно доказал свою востребованность у женщин.
В народе ходит замечательная поговорка: "Чтобы у человека не болела голова, у него должны болеть мышцы". Как не странно, но смысл этойпоговорки гораздо лучше понимают женщины, чем мужчины. И не только понимают. Они и на словах, и на деле предпринимают гораздо больше усилий к воплощению её смысла в жизнь. По мировой статистике среди клиентов оздоровительных центров подавляющее большинство составляют женщины - более 70%. Эти бескомпромиссные цифры, отнюдь, не означают, что мужчины занимаются укреплением своего здоровья преимущественно "на дому". Просто мужчины гораздо меньше, чем женщины, вообще думают и делают что-либо ради своей внешности и своего здоровья. Это факт и факт неоспоримый. Как знать, может быть именно в нем, и кроется причина большей средней продолжительности жизни женщин?
Но не этот парадокс определил конкретное время появление на свет шейпинга для мужчин. Главная причина нетерпимости его дальнейшей задержки была в следующем. Чтобы у нее не болела голова, современная женщина в последние годы все чаще задумывается не о своих мышцах, а о... мышцах небезразличного ей мужчины. Почему?
Ответ - не столько в природном факте большей ленности особей мужского пола, скорее наоборот. Да, безусловно хорошо, что отцы семейства (или будущие отцы) много работают, стараясь должным образом содержать семью. Но нельзя забывать, что женщинам от мужчин нужны не только деньги и уверенность в завтрашнем дне, но и кое-что чисто мужское. У все большего числа женщин их прежние опасения перерастают в уверенность - современные мужчины забыли, что они не только "добытчики", но и МУЖЧИНЫ.
А умные женщины на то и женщины, чтобы не лезть напролом. Они не требуют от своих мужчин невероятного. Они не ставят им ультиматумов: "если не шейпинг, то и не я". Они, получив от шейпинга ответы на свои собственные вопросы, просто говорят: "если ты Мужчина, то хотя бы повтори то, что можем сделать даже мы - слабые природные создания".
Внимание!!! Розыгрыш!!!
31 марта Витебская федерация шейпинга подарит своим подписчикам
2(два) сертификата на посещение любого шейпинг-зала в течение месяца!
Обязательные условия:
Вступить в группу Витебская федерация шейпинга
Поделиться этой записью у себя на стене (нажать на этой записи "Рассказать друзьям")
Закрепить у себя на стене эту запись
Не удалять запись до момента подведения итогов
Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел. Итоги конкурса будут подведены 31 марта в 21.00.
УДАЧИ!!!
© 2015 Витебская федерация шейпинга Копирование информации без гиперссылки на источник запрещено |